Пункты 1.4- 1.6 КП
1.4 Построение иерархической модели.
1 Физический уровень.
Назначение: Физический уровень PHY определяет правила электронных и конструктивных соединений двух сетевых устройств по соединению точка- точка.
Задачи: на физическом уровне осуществляется активация и дезактивация радиотрансиверов,Детектирование сигнала, LQI(Индикация качества канала), выбор канала, оценка CCA (Сlear Сhannel Assessment- Детектирование незанятости канала), а также прием и передача пакетов через физическую среду. 
2 Канальный уровень.
Назначение: надёжная доставка пакетов между оконечным устройством и точкой сбора данных (соединение точка- точка) и между точками сбора данных и подвижной станции (соединение точка- точка).
Канальный уровень подразделяется на 2 подуровня: подуровень управления доступа к сети (MAC) и подуровень управления доступом к каналу (САС).
САС отвечает за доступ к физическим каналам всех типов обращений вышестоящих уровней.
Подуровень MAC предоставляет два сервиса: информационный MAC-сервис и сервис управления MAC-уровня - обеспечение интерфейса для подуровня управления MLME  (MAC Level Management Entity) для точек доступа . Информационный сервис MAC обеспечивает прием и передачу протокольных блоков данных MAC-уровня с помощью информационного сервиса физического уровня.
Характерными особенностями субуровня MAC являются использование управления маяками , реализация доступа, проверка корректности кадров, подтверждение доставки кадров и т.д. Кроме того, субуровень MAC обеспечивает поддержку механизмов безопасности на прикладном уровне.
3 Сетевой уровень
О необходимости этого уровня стоит задуматься. Он служит для образования единой транспортной системы, объединения нескольких сетей. Задачи: доставка пакета к любому узлу, маршрутизация. В нашей системе пакеты доставляются только от конечных устройств к точкой сбора данных, и только от этих точек к ПС. Передача пакетов между КУ, а также между точками сбора, не предусмотрена. Фактически у нас существует два вида сетей, с топологией звезда. Одна существует постоянно, другая появляется по запросу ПС. Пакеты передаются только внутри этих сетей по связям точка-точка. В этом случае за адресную доставку пакетов отвечает канальный уровень. Таким образом, делаем вывод, что данный уровень в системе не требуется.
4 Транспортный уровень
средства транспортного уровня представляют собой функциональную надстройку над сетевым уровнем и решают две основных задачи:
-обеспечение доставки данных между конкретными программами, функционирующими, в общем случае, на разных узлах сети;
-обеспечение гарантированной доставки массивов данных произвольного размера.
В устройствах нашей сети не предусмотрено различных приложений, да они и не нужны.
Принцип гарантированной доставки основан на том, что передающее устройство всегда «знает», были ли доставлены данные получателю или нет. Это обеспечивается тем, что принимающее устройство подтверждает успешный прием данных. Если передающее устройство не получает подтверждения, оно пытается произвести повторную передачу. Режим передачи с гарантией доставки имеет существенный недостаток – сеть дополнительно загружается пакетами-подтверждениями. Это может оказаться принципиальной проблемой на каналах с низкой производительностью. Поэтому при широковещательной рассылке, а также для передачи небольших порций данных, если нет необходимости в подтверждении, используется режим передачи с негарантированной доставкой. В данной системе, считаю нужно реализовать принцип гарантированной доставки, но в рамках канального уровня.  Поэтому считаю транспортный уровень лишним, его программная реализация приведёт к усложнению (подорожанию) КУ.
Все оставшиеся нужные функции сети, такие как статистика работы сети, взаимодействие с базами данных, взаимодействие с периферийными устройствами и т. п. доверим прикладному уровню. Таким образом, иерархическая модель системы имеет вид:
              Рис 1.
1.5 Для характеристики работы терминала необходимо знать все возможные состояния его работы, которые зависят от доступа к канальному ресурсу.  Выберем вид доступа. Частотное разделение отпадает сразу, ввиду условия ТЗ. Временное разделение чересчур сложно для такой системы. Поэтому, считаю, что имеющийся канальный ресурс не стоит делить, а предоставлять его в полном объёме каждому КУ  по очереди. Точка сбора отправляет сигнал запроса данных всем КУ, после чего между ними начинается конкурентный доступ за канал по алгоритму CSMA.  Период времени от начала i-ого сбора данных, до i+1 –ого называется суперкадром.  Суперкадр ограничен сетевыми маяками (beacon), посланными координатором (см рис. 2a) и содержит N равных по длительности временных доменов, где N-число КУ. Опционно суперкадр может содержать активную и пассивную секции (см рис. 2b). В неактивный период координатор может перейти в режим экономного расходования питания. Кадр-маяк передается в первом домене каждого суперкадра. Любое устройство, желающее осуществлять обмен в период CAP (Contention Access Period) между двумя маяками, конкурирует за это право с другими устройствами, использующими доменный механизм CSMA-CA. Все обмены завершаются до момента следующего сетевого маяка.
                   Рис. 2. Структура кадра 
Таким образом, возможны следующие режимы работы абонентских терминалов:
- период экономии энергии
- после получения маяка от точки начинается период конкурентной борьбы. КУ загадывают числа, отсчитав которые проверяют канал
- канал свободен- начинается передача
-канал занят- ещё один отсчёт
-при получении подтверждения об успешной передачи от точки сбора, переход в "режим сна"
1.6 Сценарий взаимодействия КУ с точкой накопления:
Когда сетевое устройство хочет передать данные точке сбора с поддержкой кадров-маяков, оно сначала пытается детектировать кадр-маяк. Когда маяк обнаружен, устройство синхронизуется со структурой суперкадра. В соответствующий момент времени, устройство передает свой информационный кадр, используя алгоритм CSMA-CA, точке сбора. Точка подтверждает успешную доставку путем посылки кадра подтверждения. Данная последовательность действий отображена на рис. 2.
                                               Рис 3.
Точка постоянно имеет доступ к каналу, маяки посылаются без CSMA.Взаимодействие подвижной станции и точки имеет диаграмму, подобную рис 3.